2010/12/02

Страна дураков...

Имеем ситуацию - вхлам разбитую дорогу, с ямами по колено... имеем также возможность вывезти на эту дорогу 5 машин материала (щебень,жерства,грунт), для засыпки этих ям погрузчиком.
Вроде всё хорошо и красиво...
Но !!!... после того как я вывез первую машину материала, к машине подошла женщина с пеной у рта и слезами на глазах и обвинила меня в чёмто невероятном. А именно - что задохнётся от пыли. Сказала что квартальная, вызовет все службы и нас накажут. Короче я сказал что мне так прораб велел делать. Она убежала.
Явился прораб, я объяснил ему ситуацию. После чего он поехал к ней. Я "-ну что?", а он мне "-там стена :(".
Короче финиш был в том, что 5-ро рабочих закидали опять это в машину и я отвалил весь материал, рядом, где его заберёт потом камаз и вывезет тупо на свалку.




2 комментария: