2010/08/08

Оскар и скидки. Failded.

Вчера возвращаясь с города хотел купить пироженные к кофе на утро воскресенья.
Так как было уже за 11, то поехал на тираспольскую в оскар.
Прошу взвесить 200 грамм, взвешивают под 300. Ну это мелочь. Ценник как обычно три цены на витрине.
На пакете пробили 11,65 (Могу в копейках ошибаться, но около этого).
Я иду к кассе, достаю карточку на скидку, мысленно рисую себе сумму меньше 11 грн.
Жду пока пробьют на кассе. А на кассе мне говорят:
-с Вас 12 грн 87 копеек (опять за копейки точно не скажу).
далее такой диалог, я спрашиваю:
-почему, на ценнике 11,65, а Вы говорите больше.
-ну так это цена по карточке, а карточка после 11-ти не работает.
-хорошо, а почему тогда на ценнике не указана цена без карточки.
-молодой человек, идите к администратору, и вообще не хотите не берите.

что я и сделал. оставил пироженные на кассе и ушёл. пусть выковыривают их из пакета и ложат на витрину.

мне интересно, если бы я был повреднее и последовательнее, располагал большим временем. взял бы чек, и попросил обьясниться уже потом почему на товаре одна цена, а на чеке другая.

вот так вот. народ, будьте бдительнее.

PS: кстати оскаре выгоднее покупать семечки по 150 грамм паковка, две стоят дешевле чем одна на 250 грамм. вот так :)

0 comments:

Отправить комментарий