2007/12/31

Скоро - 2008.

Даже не знаю... понимаю что нужно чтото написать, не могу собраться мыслями и выдать. Впрочем для меня это типично. В мою голову мысли приходят от кудато с воздуха и сразу попадают на язык.

Первое замечание - год Крысы, проводя аналогию с годом собаки, то у меня как у собаки год был галимый. Еще получается что каждый год крысы високосный :) вот так.

Этот год что был у меня был хороший, было много перемен. Я люблю перемены, как и любой близнец. Даже немного жалко что он вот так раз и закончился... да у меня он просто пролетел :)... вжжжжик и нет.

Какой этот год будет я не знаю. В гороскопы и прочую муть я не верю :)... хотя иногда зря. Нет. Вру. Верю. Верю только в хорошие прогнозы и приметы :) Смотрю только вверх и вперед. Не люблю стоять на месте и не собираюсь. Чего и всем, кто читает эти строки и желаю в новом году :) Удачи !

0 comments:

Отправить комментарий