2007/08/27

Встреча....

-Леха, глянь какая...
-Да чего там я не видел? Это тебе такие нравятся...
-Да говорю же хорошая! Посмотри !

И я подхожу, рассматриваю ближе... блять... знакомое лицо, да и линии тоже знакомые...
это же она! эмоции... радость, грусть, а она стоит.... выглядит хорошо... видать в хороших руках... перекрасилась, темный ей больше к лицу...

сучка..! а когдато мы с ней такое вытворяли... много воспоминаний сразу хлынуло через мой моск... вспомнил и секс возле драмтеатра, и разбитые ворота - прости.

прости меня за все, за то что я с тобой плохо обращался, прости что не ухаживал должным образом, как того бы ты хотела... , но ведь было и хорошее... правда ?

а я тебя до сих пор люблю. ничего не могу поделать... не могу забыть хоть убей...
я тебя тебя хочу больше чем кого либо ! блядская память...

хочу !
хочу !
хочу !

хочу тебя !!! БМВ Е30 !!!

0 comments:

Отправить комментарий