2007/06/26

Боян.

Алина, 19-ть лет,
Люблю парней и знаю что с ними делать!
Профессия:
Менеджер по туризму.

Ктулху: и что же ты с парнями делаеш ? :) в Албанию отправляеш ?
Алина: НЕТ!ПОЧЕМУ СРАЗУ В АЛБАНИЮ?
Ктулху: ну потому что албанский сейчас мало кто не знает :)
Алина: У МЕНЯ НАПРИМЕР ВООБЩЕ НЕТУ ЗНАКОМЫХ,КОТОРЫЕ ЗНАЮТ АЛБАНСКИЙ
Ктулху: да ладно тебе, спроси у любого компутерщика, он кстати немного похож на русский, и совсем прост в изучении :)
хочеш я тебе чтото скажу ?
Алина: ДАВАЙ
Ктулху : ЙА КРЕВЕДКО, А ТЫ БЛОНДИНКО !
Алина: ПРО БЛОНДИНКУ Я ПОНЯЛА
Алина: А ОСТАЛЬНОЕ?
Ктулху:йа пацталом.
Ктулху:споки.
Ктулху:если встретимся, я тебе подарю Капслук :)
Алина: Я ПОЛОВИНУ НЕ ПОНЯЛА
Алина: ЧЁ ТЫ ТМ НАКАТАЛ?А ЧТО СОБРАЛСЯ ДАРИТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ ПЕРЕВЕДИ НА РУССКИЙ

0 comments:

Отправить комментарий